ITIL

ITIL — библиотека, описывающая лучшие из применяемых на практике способов организации работы подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в области информационных технологий. Основной ценностью IT Service Management для компаний, является то что от внедрения этих процессов выигрывает и бизнес и IT. Взаимоотношения IT с подразделениями компаний становятся более прозрачными, измеримыми и взаимовыгодными.
Отношение к IT в компании из разряда принеси-подай, почини. А вы ничего не делаете, только штаны протираете – исчезает!
Благодаря единой точке приема заявок Service Desk, все обращения пользователей регистрируются. Им присваиваются приоритеты и четкие сроки выполнения.
В конце недели\месяца\года, руководители компании видят какой объем работы выполнило IT подразделение, какую пользу оно принесло компании.
Существует сертификация IT специалистов по направлению ITIL. Это достаточно сложный и затратный процесс.
Но многим по силам сдать экзамен ITIL Foundation, который состоит из 40 вопросов.
В процессе подготовке к нему Вы изучите основы предоставления IT сервисов, состоящие из 5 основных частей : Service Strategy,  Service Design, Service Transition, Service Operation, Continual Service Improvement.
А если все это будет сопровождаться применением полученных знаний в повседневной работе, то экзамен вы сдадите без проблем. И станете таким IT специалистом, которого любит и уважает “бизнес”. А это благоприятно скажется и на Вашем материальном благосостоянии.

Ссылка: IT Service Management Library Foundation V3

Поделиться в соц. сетях

Share to Google Buzz
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki
Share to Yandex