Аутсорсинг IT сервисов

В ежедневной борьбе, сервис провайдеры и системные интеграторы, все больше конкурируют друг с другом за право получения контракта на аутсорсинг IT инфраструктуры заказчика.

Многие компании не имеют возможности держать у себя большой штат высоквалифицированных специалистов, для решения задач, связанных с подключением нового телекоммуникационного оборудования, настройки серверов и сервисов IP телефонии, поэтому они отдают их на аутсорсинг внешним поставщикам.

Как правило, компании полностью не переходят на облачные технологии, а переводят туда только часть сервисов: электронную почту, ERP системы, базы данных. К тому же экономически невыгодно переходить в облако, если в существующую IT инфраструктуру было вложено слишком много средств.

CIO компании должен учитывать, что при передачи некоторых IT сервисов на аутсорсинг, риски связанные  с безопасностью и доступностью сервисов, повышаются. Необходимо четко прописать каждую услугу в рамках SLA  и  составить соглашение о неразглашении конфиденциальной информации – NDA. Это позволит минимизировать ущерб компании, в случае возникновения проблем.

 

Поделиться в соц. сетях

Share to Google Buzz
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki
Share to Yandex

Написать ответ